Почему российский покупатель выбирает Toyota
В рейтинге предпочтений отечественных автолюбителей японский автопром традиционно занимает одну из верхних строчек. Ну а самой востребованной маркой автомобилей из Страны Восходящего Солнца в течение многих лет остаётся Toyota. Несмотря на то, что в настоящее время официальные поставки от производителя в нашу страну приостановлены, возможность приобретения нового автомобиля со всеми положенными гарантиями всё-таки сохраняется. Не менее востребованными остаются и подержанные Тойоты. В чём же причина поистине всенародной любви русского человека к грациозным «японкам»?
За что мы любим авто Toyota
Как всегда в подобных случаях, одну-единственную причину назвать сложно. Здесь действует целый комплекс факторов.
- Надёжность. Пожалуй, это качество стоит поставить на первое место. Автомобиль, который редко ломается, легко заводится при любой погоде, исправно едет по не самым лучшим дорогам и без капризов потребляет то, что мы заливаем в его бак, заслуживает самой искренней любви.
- Безопасность. При попадании в аварию в Тойоте шансы уберечься от травм и сохранить жизнь чрезвычайно высоки, так как силовой каркас кузова препятствует сминанию салона, а подуши безопасности защищают от ударов. Кроме того, современные электронные ассистенты улучшают ходовые качества автомобиля, повышают его управляемость и курсовую устойчивость.
- Дизайн. Экстерьер и интерьер большинства моделей тяготеют к проверенным классическим решениям. Автомобиль даже спустя 5-8 лет не выглядит устаревшим, если за ним хорошо ухаживали. Для многих наших соотечественников это весомый плюс.
- Сервис. Фирменное сервисное обслуживание Toyota включает так называемые «семь шагов навстречу клиенту». Эти правила и в наши дни соблюдается сотрудниками автоцентра на Дальневосточном проспекте https://toyota-nevsky.ru/owners в Санкт-Петербурге.
Вот почему даже подержанные Тойоты быстро находят новых хозяев, а новенькие авто не застаиваются в автосалонах.
Самый продаваемый автомобиль
Не только россияне ценят автомобили Toyota, они находят множество поклонников во всём мире. В 2013 году Тойота стала самой продаваемой в мире маркой автомобилей. По итогам года компании отчиталась о реализации свыше 10 миллионов автомобилей, опередив многолетнего лидера General Motors. В последующие годы она на некоторое время утратила лидирующие позиции, но в 2023 году рекордный уровень продаж вернулся, и в настоящее время компания Toyota продаёт больше всех автомобилей в мире.
Японскому автоконцерну принадлежит ещё одно достижение – производство самого массового автомобиля. Им стала Тойота Королла, которая вышла на рынок в далёком 1966 году и выпускается до сих пор. Модель пережила двенадцать рестайлингов, каждый раз оставаясь на гребне потребительского спроса. За почти 60 лет в мире было продано более 50 миллионов экземпляров этой модели – рекорд, который, скорее всего, никогда и никем не будет побит.
