Торговое оборудование в вопросах и ответах
При обустройстве предприятия, работающего в сфере торговли, необходимо грамотно обустроить пространство зала, склада и подсобных помещений, чтобы бизнес работал максимально эффективно. Для этого приобретайте торговое оборудование (ТО), соответствующее профилю вашей организации, которое позволит качественно хранить товар и реализовывать его. В этом материале – ответы на самые популярные вопросы о торговом оборудовании.
ТО – это целый комплекс приспособлений, которые используются для экспонирования и продажи товаров, а также для их хранения, обслуживания покупателей. Мебель, производимая для сферы торговли, имеет определенные конструктивные и функциональные особенности. Использовать в работе мебель, предназначенную для бытового применения, не рекомендуется.
Существует несколько способов классификации ТО. В первую очередь, оно различается по назначению: одни конструкции применяются для хранения и приемки продукции, другие – для ее реализации.
Оборудование может быть полностью автоматизированным, не требующим участия человека, либо немеханическим, а также универсальным, то есть не привязанным к определенному ассортименту, либо специализированным (для напитков, мороженого, специй и проч.).
В продаже представлена как разборная, так и неразборная мебель для магазинов. Разборные модели более практичны – например, их можно брать с собой на выездные мероприятия.
Торговое оборудование бывает мобильным и стационарным. Мобильные модели оснащаются прорезиненными колесиками, которые позволяют перемещать мебель (вешала, стеллажи) в любом направлении. Стационарные образцы – это конструкции на подставке (вешало-стойка, манекен) или ножках (витрины, прилавки и многое другое).
Наконец, торговое оборудование может быть угловым, пристенным или островным, пригодным для установки в любой точке помещения.
В производстве используются все современные и практичные материалы. Так, для изготовления вешал применяют хромированный металл, на который наносят цветное порошковое покрытие. Подставки, визитницы, ценникодержатели, вставки в обувь, настенные «карманы» часто изготавливают из оргстекла – функционального прозрачного материала, который пропускает УФ-лучи, отличается надежностью и долговечностью.
В производстве торговых стеллажей используют дерево, ЛДСП, металл. Плечики также производят из дерева и металла, часто используется пластик. В производстве манекенов задействованы пластик, пенопласт, стеклопластик, полистирол, папье-маше, поролон и обивочные ткани. Для изготовления витрин используется стекло.
Один из наиболее востребованных видов ТО – стеллаж. Такая мебель подходит для экспонирования продуктов, одежды, аксессуаров, товаров для дома, инструментов, стройматериалов. Также стеллажи приобретают для оснащения складов: металлические образцы пригодны для хранения товаров.
Стеллажи имеют разные конструктивные особенности в зависимости от того, где они размещаются. Пристенные можно располагать по периметру помещения, торцевые – по концам стеллажных линий, угловые – соответственно, в углу зала. Островные конструкции располагаются в любой точке пространства, к ним можно подойти с любой стороны. Привитринные стеллажи располагаются вдоль витрин оконного типа.
В бутиках, букинистических магазинах, а также библиотеках, музеях красиво смотрятся деревянные стеллажи. Наиболее практичны и долговечны изделия из металла.
Не обойтись в торговой сфере и без витрин – они являются действенным рекламным инструментов, позволяют наиболее выгодно представить продукцию. Витрины бывают открытого и закрытого типов, располагаются они на полу или на столе (прилавке). Самые популярные модели изготавливают из ЛДСП и стекла.
Ни один магазин не обходится без прилавков. Производители придают им разные геометрические формы, чаще всего это прямоугольник или квадрат. Прилавки могут быть остекленными с полками, в том числе с подсветкой, на которых экспонируются товары – бижутерия, сувениры, перчатки, аксессуары, продукты, а также глухими – с рабочим местом для продавца и полками с его стороны, которые используются для демонстрации товаров покупателю с помощью сотрудника магазина.
Манекен для магазинаВ магазинах по продаже одежды и аксессуаров используются манекены – ростовые куклы или изделия, имитирующие определенные части тела человека (голова, ноги, руки). Манекены могут быть сидячими, лежачими, стоячими – самый распространенный вариант. Они классифицируются по гендерным признакам и могут быть как человекоподобными (с макияжем, волосами), так и весьма условными.
Вешала и вешалки необходимы для хранения и реализации одежды, головных уборов, аксессуаров. Вешала бывают одно- и двухсторонними, на ножках или колесиках. Некоторые оснащаются полками, что существенно расширяет их функционал.
Популярно и такое торговое оборудование, как подставки из оргстекла. Эти изделия универсальны: на пластиковых стойках экспонируют печатную продукцию, аксессуары, бижутерию, очки, ножи, косметику и многое другое.
Также к ТО относятся холодильные установки, кассовые аппараты, покупательские тележки и корзинки, банкетки, зеркала, модульные и охранные системы, кассовые аппараты.
Приобретайте ТО с учетом всех потребностей покупателей, чтобы удовлетворить их запросы. Придерживайтесь единого корпоративного стиля, продумывайте интерьер торгового пространства.
Для оснащения магазинов с высокой проходимостью выбирайте практичное и долговечное оборудование, а при обустройстве небольшого магазинчика учитывайте, в первую очередь, эстетические качества ТО.
Опубликовано: 03/04/2023 07:44:02
Что относится к торговому оборудованию?
ТО – это целый комплекс приспособлений, которые используются для экспонирования и продажи товаров, а также для их хранения, обслуживания покупателей. Мебель, производимая для сферы торговли, имеет определенные конструктивные и функциональные особенности. Использовать в работе мебель, предназначенную для бытового применения, не рекомендуется.
Как классифицируется оборудование для магазинов?
Существует несколько способов классификации ТО. В первую очередь, оно различается по назначению: одни конструкции применяются для хранения и приемки продукции, другие – для ее реализации.
Оборудование может быть полностью автоматизированным, не требующим участия человека, либо немеханическим, а также универсальным, то есть не привязанным к определенному ассортименту, либо специализированным (для напитков, мороженого, специй и проч.).
В продаже представлена как разборная, так и неразборная мебель для магазинов. Разборные модели более практичны – например, их можно брать с собой на выездные мероприятия.
Торговое оборудование бывает мобильным и стационарным. Мобильные модели оснащаются прорезиненными колесиками, которые позволяют перемещать мебель (вешала, стеллажи) в любом направлении. Стационарные образцы – это конструкции на подставке (вешало-стойка, манекен) или ножках (витрины, прилавки и многое другое).
Наконец, торговое оборудование может быть угловым, пристенным или островным, пригодным для установки в любой точке помещения.
Из каких материалов производят торговое оборудование?
В производстве используются все современные и практичные материалы. Так, для изготовления вешал применяют хромированный металл, на который наносят цветное порошковое покрытие. Подставки, визитницы, ценникодержатели, вставки в обувь, настенные «карманы» часто изготавливают из оргстекла – функционального прозрачного материала, который пропускает УФ-лучи, отличается надежностью и долговечностью.
В производстве торговых стеллажей используют дерево, ЛДСП, металл. Плечики также производят из дерева и металла, часто используется пластик. В производстве манекенов задействованы пластик, пенопласт, стеклопластик, полистирол, папье-маше, поролон и обивочные ткани. Для изготовления витрин используется стекло.
Какое торговое оборудование самое популярное?
Один из наиболее востребованных видов ТО – стеллаж. Такая мебель подходит для экспонирования продуктов, одежды, аксессуаров, товаров для дома, инструментов, стройматериалов. Также стеллажи приобретают для оснащения складов: металлические образцы пригодны для хранения товаров.
Стеллажи имеют разные конструктивные особенности в зависимости от того, где они размещаются. Пристенные можно располагать по периметру помещения, торцевые – по концам стеллажных линий, угловые – соответственно, в углу зала. Островные конструкции располагаются в любой точке пространства, к ним можно подойти с любой стороны. Привитринные стеллажи располагаются вдоль витрин оконного типа.
В бутиках, букинистических магазинах, а также библиотеках, музеях красиво смотрятся деревянные стеллажи. Наиболее практичны и долговечны изделия из металла.
Не обойтись в торговой сфере и без витрин – они являются действенным рекламным инструментов, позволяют наиболее выгодно представить продукцию. Витрины бывают открытого и закрытого типов, располагаются они на полу или на столе (прилавке). Самые популярные модели изготавливают из ЛДСП и стекла.
Ни один магазин не обходится без прилавков. Производители придают им разные геометрические формы, чаще всего это прямоугольник или квадрат. Прилавки могут быть остекленными с полками, в том числе с подсветкой, на которых экспонируются товары – бижутерия, сувениры, перчатки, аксессуары, продукты, а также глухими – с рабочим местом для продавца и полками с его стороны, которые используются для демонстрации товаров покупателю с помощью сотрудника магазина.
Манекен для магазинаВ магазинах по продаже одежды и аксессуаров используются манекены – ростовые куклы или изделия, имитирующие определенные части тела человека (голова, ноги, руки). Манекены могут быть сидячими, лежачими, стоячими – самый распространенный вариант. Они классифицируются по гендерным признакам и могут быть как человекоподобными (с макияжем, волосами), так и весьма условными.
Вешала и вешалки необходимы для хранения и реализации одежды, головных уборов, аксессуаров. Вешала бывают одно- и двухсторонними, на ножках или колесиках. Некоторые оснащаются полками, что существенно расширяет их функционал.
Популярно и такое торговое оборудование, как подставки из оргстекла. Эти изделия универсальны: на пластиковых стойках экспонируют печатную продукцию, аксессуары, бижутерию, очки, ножи, косметику и многое другое.
Также к ТО относятся холодильные установки, кассовые аппараты, покупательские тележки и корзинки, банкетки, зеркала, модульные и охранные системы, кассовые аппараты.
Как выбрать хорошее торговое оборудование?
Приобретайте ТО с учетом всех потребностей покупателей, чтобы удовлетворить их запросы. Придерживайтесь единого корпоративного стиля, продумывайте интерьер торгового пространства.
Для оснащения магазинов с высокой проходимостью выбирайте практичное и долговечное оборудование, а при обустройстве небольшого магазинчика учитывайте, в первую очередь, эстетические качества ТО.
Читайте также:
Дочь Марии Шукшиной рассказала о физическом насилии со стороны…
В Стамбуле певец Аролат скончался прямо на…
На 44-м году жизни умер звезда "Моей прекрасной няни" и "Наша Russia"…
Жена Доронина Романова в крошечном топе появилась на гала-вечере BoF…
На 76-м году жизни скончался барабанщик ABBA Роджер…
Peacock показал трейлер хоррор-триллера «Чайная…
Комик Зелигер заявил, что полюбил юмор из-за Михаила…
SHOT: Михаил Ефремов просился танкистом на…