Как часто нужно обращаться в сервис Opel
Установленная автопроизводителем периодичность проведения планового технического обслуживания автомобилей Opel – 1 раз в год или через 15000 км пробега, в зависимости от того, что наступает раньше. Это касается, как гарантийных автомобилей, так и машин с окончившейся гарантией (старше 3 – 5 лет).
Интервал проведения ТО может быть сокращен вследствие особенностей эксплуатации транспортного средства. Городская эксплуатация, движение по бездорожью, буксировка прицепа, редкие поездки на короткие расстояния, суровые климатические условия, агрессивный стиль вождения – все это относиться к тяжелым условиям эксплуатации ТС. Вследствие чего необходимость проведения ТО наступает уже через полгода или через 7000 – 7500 км пробега.
Все виды ТО подразумевают определенный перечень работ и разделены на несколько видов – ТО1, ТО2, ТО3 и так далее. Периодичность каждого обслуживания и перечень сервисных работ, определяемый в зависимости от вида ТО, отражается в сервисной книжке или в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Кроме того, автовладелец должен проводить самостоятельное ежедневное ТО (ЕО) перед выездом, которое включает:
«Ежедневное» ТО – это условное обозначение – достаточно проверять техническое состояние авто раз в неделю.
Ответственный владелец автомобиля проводит и сезонное ТО, которое выполняется перед наступлением летнего и зимнего сезона. Это мероприятия, направленные на подготовку машины при смене климатических (погодных) условий: замена моторного масла, замена авторезины по сезону, проверка климатических систем, системы отопления, свечей зажигания (при необходимости) и прочие работы. Сезонное техобслуживание желательно также проводить в условиях профессионального автосервиса, а еще лучше официального дилера Opel.
Вопрос – в какой сервис обратиться для проведения регламентного технического обслуживания Opel для владельцев гарантийных авто не стоит, но и здесь можно отойти от общепринятого ремонта машины у официального дилера. Сеть технических сервисов Петровский на базе официального дилера проводит качественный сервис Opel без потери гарантийного срока на автомобиль.
Вы можете провести любое ТО с гарантией качества не только на работы, но и на запчасти. В процессе обслуживания используются, как оригинальные, так и качественные альтернативные запчасти + профильное оборудование и инструменты. Дополнительная выгода для автолюбителей – доступные цены на запасные детали и расходные материалы, которые ниже, чем у профильного официального дилера. Узнать больше информации, ознакомиться с прайсом на услуги и записаться на сервис можно на официальном сайте автосервиса Петровский.
Интервал проведения ТО может быть сокращен вследствие особенностей эксплуатации транспортного средства. Городская эксплуатация, движение по бездорожью, буксировка прицепа, редкие поездки на короткие расстояния, суровые климатические условия, агрессивный стиль вождения – все это относиться к тяжелым условиям эксплуатации ТС. Вследствие чего необходимость проведения ТО наступает уже через полгода или через 7000 – 7500 км пробега.
Виды ТО по регламенту
Все виды ТО подразумевают определенный перечень работ и разделены на несколько видов – ТО1, ТО2, ТО3 и так далее. Периодичность каждого обслуживания и перечень сервисных работ, определяемый в зависимости от вида ТО, отражается в сервисной книжке или в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Кроме того, автовладелец должен проводить самостоятельное ежедневное ТО (ЕО) перед выездом, которое включает:
- проверку состояния колес и фар головного освещения;
- положение и возможную регулировку зеркал;
- проверку работы рулевой системы и тормозов;
- проверку уровня технических жидкостей;
- внешний осмотр деталей и узлов на предмет подтеков, механических повреждений и прочее.
«Ежедневное» ТО – это условное обозначение – достаточно проверять техническое состояние авто раз в неделю.
Ответственный владелец автомобиля проводит и сезонное ТО, которое выполняется перед наступлением летнего и зимнего сезона. Это мероприятия, направленные на подготовку машины при смене климатических (погодных) условий: замена моторного масла, замена авторезины по сезону, проверка климатических систем, системы отопления, свечей зажигания (при необходимости) и прочие работы. Сезонное техобслуживание желательно также проводить в условиях профессионального автосервиса, а еще лучше официального дилера Opel.
Где лучше проводить сервис Opel?
Вопрос – в какой сервис обратиться для проведения регламентного технического обслуживания Opel для владельцев гарантийных авто не стоит, но и здесь можно отойти от общепринятого ремонта машины у официального дилера. Сеть технических сервисов Петровский на базе официального дилера проводит качественный сервис Opel без потери гарантийного срока на автомобиль.
Вы можете провести любое ТО с гарантией качества не только на работы, но и на запчасти. В процессе обслуживания используются, как оригинальные, так и качественные альтернативные запчасти + профильное оборудование и инструменты. Дополнительная выгода для автолюбителей – доступные цены на запасные детали и расходные материалы, которые ниже, чем у профильного официального дилера. Узнать больше информации, ознакомиться с прайсом на услуги и записаться на сервис можно на официальном сайте автосервиса Петровский.
Читайте также:

Шахназаров раскритиковал Дмитрия Назарова из-за поддержки опальных…

Адабашьян раскрыл реакцию Михалкова на слова Собчак о его…

Мельникова опровергла слухи о переезде после слов Охлобыстина о бытовом…

SHAMAN пропал из эфира «Русского радио» из-за отказа ехать на…

Дмитрий Назаров высмеял коллег после увольнения из МХТ имени…

Александр Ванюшкин написал хит «Триста тридцать три» для участников…

Алена Краснова сообщила о новой деятельности Никиты…

Роль в сериале «Воронины» принесла ей не только популярность, но и застой в карьере:…