Как часто нужно обращаться в сервис Opel
Установленная автопроизводителем периодичность проведения планового технического обслуживания автомобилей Opel – 1 раз в год или через 15000 км пробега, в зависимости от того, что наступает раньше. Это касается, как гарантийных автомобилей, так и машин с окончившейся гарантией (старше 3 – 5 лет).
Интервал проведения ТО может быть сокращен вследствие особенностей эксплуатации транспортного средства. Городская эксплуатация, движение по бездорожью, буксировка прицепа, редкие поездки на короткие расстояния, суровые климатические условия, агрессивный стиль вождения – все это относиться к тяжелым условиям эксплуатации ТС. Вследствие чего необходимость проведения ТО наступает уже через полгода или через 7000 – 7500 км пробега.
Все виды ТО подразумевают определенный перечень работ и разделены на несколько видов – ТО1, ТО2, ТО3 и так далее. Периодичность каждого обслуживания и перечень сервисных работ, определяемый в зависимости от вида ТО, отражается в сервисной книжке или в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Кроме того, автовладелец должен проводить самостоятельное ежедневное ТО (ЕО) перед выездом, которое включает:
«Ежедневное» ТО – это условное обозначение – достаточно проверять техническое состояние авто раз в неделю.
Ответственный владелец автомобиля проводит и сезонное ТО, которое выполняется перед наступлением летнего и зимнего сезона. Это мероприятия, направленные на подготовку машины при смене климатических (погодных) условий: замена моторного масла, замена авторезины по сезону, проверка климатических систем, системы отопления, свечей зажигания (при необходимости) и прочие работы. Сезонное техобслуживание желательно также проводить в условиях профессионального автосервиса, а еще лучше официального дилера Opel.
Вопрос – в какой сервис обратиться для проведения регламентного технического обслуживания Opel для владельцев гарантийных авто не стоит, но и здесь можно отойти от общепринятого ремонта машины у официального дилера. Сеть технических сервисов Петровский на базе официального дилера проводит качественный сервис Opel без потери гарантийного срока на автомобиль.
Вы можете провести любое ТО с гарантией качества не только на работы, но и на запчасти. В процессе обслуживания используются, как оригинальные, так и качественные альтернативные запчасти + профильное оборудование и инструменты. Дополнительная выгода для автолюбителей – доступные цены на запасные детали и расходные материалы, которые ниже, чем у профильного официального дилера. Узнать больше информации, ознакомиться с прайсом на услуги и записаться на сервис можно на официальном сайте автосервиса Петровский.
Опубликовано: 27/12/2022 11:27:46
Интервал проведения ТО может быть сокращен вследствие особенностей эксплуатации транспортного средства. Городская эксплуатация, движение по бездорожью, буксировка прицепа, редкие поездки на короткие расстояния, суровые климатические условия, агрессивный стиль вождения – все это относиться к тяжелым условиям эксплуатации ТС. Вследствие чего необходимость проведения ТО наступает уже через полгода или через 7000 – 7500 км пробега.
Виды ТО по регламенту
Все виды ТО подразумевают определенный перечень работ и разделены на несколько видов – ТО1, ТО2, ТО3 и так далее. Периодичность каждого обслуживания и перечень сервисных работ, определяемый в зависимости от вида ТО, отражается в сервисной книжке или в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Кроме того, автовладелец должен проводить самостоятельное ежедневное ТО (ЕО) перед выездом, которое включает:
- проверку состояния колес и фар головного освещения;
- положение и возможную регулировку зеркал;
- проверку работы рулевой системы и тормозов;
- проверку уровня технических жидкостей;
- внешний осмотр деталей и узлов на предмет подтеков, механических повреждений и прочее.
«Ежедневное» ТО – это условное обозначение – достаточно проверять техническое состояние авто раз в неделю.
Ответственный владелец автомобиля проводит и сезонное ТО, которое выполняется перед наступлением летнего и зимнего сезона. Это мероприятия, направленные на подготовку машины при смене климатических (погодных) условий: замена моторного масла, замена авторезины по сезону, проверка климатических систем, системы отопления, свечей зажигания (при необходимости) и прочие работы. Сезонное техобслуживание желательно также проводить в условиях профессионального автосервиса, а еще лучше официального дилера Opel.
Где лучше проводить сервис Opel?
Вопрос – в какой сервис обратиться для проведения регламентного технического обслуживания Opel для владельцев гарантийных авто не стоит, но и здесь можно отойти от общепринятого ремонта машины у официального дилера. Сеть технических сервисов Петровский на базе официального дилера проводит качественный сервис Opel без потери гарантийного срока на автомобиль.
Вы можете провести любое ТО с гарантией качества не только на работы, но и на запчасти. В процессе обслуживания используются, как оригинальные, так и качественные альтернативные запчасти + профильное оборудование и инструменты. Дополнительная выгода для автолюбителей – доступные цены на запасные детали и расходные материалы, которые ниже, чем у профильного официального дилера. Узнать больше информации, ознакомиться с прайсом на услуги и записаться на сервис можно на официальном сайте автосервиса Петровский.
Читайте также:
Дочь Марии Шукшиной рассказала о физическом насилии со стороны…
В Стамбуле певец Аролат скончался прямо на…
На 44-м году жизни умер звезда "Моей прекрасной няни" и "Наша Russia"…
Жена Доронина Романова в крошечном топе появилась на гала-вечере BoF…
На 76-м году жизни скончался барабанщик ABBA Роджер…
Peacock показал трейлер хоррор-триллера «Чайная…
Комик Зелигер заявил, что полюбил юмор из-за Михаила…
SHOT: Михаил Ефремов просился танкистом на…